Новая редакция законопроекта, снимающего запрет на демонстрацию в рекламе алкоголя людей и животных, была составлена с учетом сделанных правительством России замечаний и внесена в Государственную думу депутатом от «Единой России» Виктором Звагельским. Однако это коснется далеко не всех производителей, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Известия.


Стоит отметить, что данный поправки уже вносились в октябре 2014 года, однако тогда эта инициатива не встретила поддержки.

Законопроектом предлагается разрешить использовать в рекламе алкогольной продукции товарные знаки, которые содержат образы людей и животных. Профильные ведомства одобрили такой подход, заметив, что такие послабления будут сделаны для тех производителей, которые использовали подобные товарные знаки изначально и сам образ сложился исторически.

— Целью данного законопроекта — выведение товарных знаков из-под действия запрета на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции.

Действующий запрет распространяется на случаи, когда образы людей и животных являются частью зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, однако сам товар — банки, бутылки — в том виде, в котором он представлен на рынке, в рекламе демонстрировать не запрещено — в том числе с использованием на этикетке данного товара изображений людей или животных, товарных знаков, содержащих такие изображения.

«Сегодня существует достаточно много запатентованных мировых брендов с подобными изображениями, и конечно неправильно, что у них существуют подобные ограничения по сравнению с другими предпринимателями».


фото cdn15.img22.ria.ru