По его словам, увеличивать долю локализации довелось в конце 2014-го, когда изменился курс валют и выяснилось, что ряд русских поставщиков по сути закупают компоненты за рубежом.

«Мы поняли, что есть отличные и плохие примеры локализации. Поэтому довелось немного измениться и нам», — подчеркнул Бу Андерссон.

У российского предприятия возросла доля русских закупок по стали и стеклу.

«Мы увеличили долю локализации по таким поставкам, как сталь и стекло». При этом мы находим возможность для поднятия заработной платы: на текущей неделе все наши работники, кроме менеджеров, получат увеличенную на 6% зарплату. В то же время возросла доля импорта по электронике. К слову, самый высокий уровень локализации на данный момент у джипа Лада 4×4 («Нива»). «Самое важное для нас — улучшить локализацию Лада Vesta, цель по ней — 65%, и думаю, мы будем близки к этой цели».

Новинка Лада Vesta, производство которой стартует на ИжАвто 25 сентября 2015 года, будет на треть состоять из импортных запчастей. Вначале на рынке появится седан, к которому позже присоединятся хэтчбек, универсал и вседорожная версия Cross.


фото www.autostat.ru