«Мы провели большую работу по подготовке к началу экспорта наших автомобилей в страны Ближнего Востока и считаем, что выход на новые рынки — это вклад нашей компании в развитие экспорта товаров, произведённых на территории России», — сообщил гендиректор российского представительства Hyundai Чой Донг Ель.



Как заявил Озегович, правительство России должно больше работать над экспортными проблемами автопроизводителей, а именно логистикой, законодательством, расширением соглашений о взаимной торговле. «Пока о закрытии представительств в стране не идёт даже речи, мы понимаем, что материальные трудности — временные», — сказал представитель Hyundai. В России по полному циклу (со сваркой и окраской) собираются седаны Volkswagen Polo, лифтбэки Skoda Rapid и Octavia, кроссоверы Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan, а также седаны Volkswagen Jetta. «Это довольно значительный вызов для нас, который в итоге позволит улучшить наше качество здесь», — цитирует Маркуса Озеговича газета «Известия».


фото svopi.ru