Как сообщает ufirms.ru со ссылкой на отчетность компании, Pernod Ricard SA по итогам 2014-2015 финансового года получил чистую прибыль в 861 миллион евро, что на 15% ниже показателя предыдущего финансового года. Рыночная стоимость бренда Absolut оценивается в $404 млн евро ($454 млн). Операционная прибыль компании за минувший финансовый год увеличилась на 9% и достигла 2,238 миллиарда долларов.



«Несмотря на сложную и волатильную макроэкономическую конъюнктуру, мы ставим целью постепенное улучшение бизнес-показателей», — заявил глава компании Александр Рикар, слова которого приводятся в сообщении. А все из-за водки Absolut, которая стремительно теряет популярность в Америке, пишет The Wall Street Journal.

С начала 2015 года капитализация Pernod Ricard увеличилась на 1,8% — до почти 25 млрд евро. Покупка финского производителя Absolut Vin & Sprit AB в 2008 году не оправдывает себя. Продажи компании выросли на «скудные» 2%, отмечает издание. Это приобретение стало третьей крупной сделкой компании, до этого Pernod Ricard приобрела Seagram и Allied Domecq.


фото xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai