Бизнес журнал

Во Владивостоке открылось первое региональное представительство маркетплейса ToBox

17:03, 28 декабря 2015

Во Владивостоке открылось первое представительство ToBox — крупной торговой онлайн-площадки России, в которую в следующем году вложит $50 млн китайская инвестиционная группа Shunwei Capital, информирует ufirms.ru. По его словам, ToBox уже привлек внимание предпринимателей Владивостока. Поэтому, беря во внимание сложившийся интерес к площадке, было принято решение об открытии тут представительства, — пояснил Дмитрий Павлов. Главой представительства назначен Дмитрий Павлов, осуществляющий также управление логистической компании. Кроме того, Владивосток находится в центре Азиатско-Тихоокеанского региона, являясь морским портом, и сфера торговли здесь традиционно более развита, чем в других региональных центрах страны.


Руководство компании наметило две основные цели для представительства в 2016 году: привлечение новых клиентов, которые желают повысить продажи, и организация собственной системы платежей в целях повышения качества обслуживания и обеспечения экономической безопасности продавцов и покупателей. Для тех же, кто только собирается заняться электронной торговлей, будут проводиться специальные тренинги. На данный момент в этих городах уже идет поиск площадок для открытия офисов.

«O2O (online-to-offline), бизнес-стратегия по „обмену“ покупательских потоков, сегодня является одним из основных направлений в e-commerce Китая», — отметил Фэн Линь.

Представительство онлайн-площадки намерено привлекать местные магазины, у которых нет сайта, и уже работающих онлайн-продавцов, которые хотели бы расширить свои продажи. ToBox ориентирован на средний и малый бизнес в сфере торговли.

Пользователи онлайн-сервиса получают множество магазинов и огромный выбор самых разных товаров (от эконом-класса до премиума) в одной ленте.


Другие новости