«Приуроченная к Чемпионату мира по футболу социальная акция «DialogMe. Будь в диалоге», организованная при активной поддержке ООО «Меркатор Холдинг», завершается. С момента запуска к ней присоединились несколько десятков тысяч россиян со всей страны, взявших на себя роль «языковых волонтеров». Особенно активно проявили себя жители Москвы, Казани, Калининграда, Нижнего Новгорода и Владимирской области», — говорится в пресс-релизе авторов проекта.

Акция DialogMe предложила гражданам нашей страны, владеющим иностранными языками, оказывать помощь гостям ЧМ. Надев один из атрибутов с символикой проекта и обозначением того или иного иностранного языка (например, бейдж, значок, майку, кепку), россиянин становился «языковым волонтером». Увидевший такого человека среди прохожих болельщик из-за рубежа сразу понимал, что к нему можно обратиться с вопросом и услышать понятный ответ –именно на том языке, на котором болельщик говорит.

«Dialog Me поддерживали не только в частном порядке, но и целыми компаниями и коллективами. Так, к проекту присоединились коллективы Гёте-Института в Москве, IT-компании ЛАНИТ, Благотворительного фонда«Волонтеры в помощь детям-сиротам» и др. Учащиеся столичной школы №1285 в рамках акции решили проверить свои знания иностранных языков», — сообщается в пресс-релизе.

Отметим, акция инициирована при поддержке ООО «Меркатор Холдинг» — крупнейшего в России поставщика дорожно-коммунальной техники. Компания произвела всю фирменную атрибутику для проекта. Также партнерами выступили: мессенджер Dialog и Мультиязычный центр поддержки болельщиков FansHotline24.