Всего же на участие в конкурсе было подано четыре заявки.

Речь идет о конкурсах на развитие улично-дорожной сети на территории бывшего завода, а также строительстве и реконструкции дорог в перспективной жилой застройке в районе бывшего ЗИЛа. Комплексный проект планировки охватывает около 470 га и предусматривает возведение 4,5 млн кв. метров недвижимости. Победителю конкурса предстоит построить дороги районного и местного значения, а также подземный пешеходный переход. Информация об этом размещена на портале госзакупок. Причем обе компании предложили выполнить работы за полностью совпадающую цену — 6,9 миллиарда рублей, следует из протокола вскрытия конвертов. Компания является единым оператором программы развития Московского метрополитена, генеральным проектировщиком реконструкции вылетных магистралей и развязок, участником программы развития транспортно-пересадочных узлов Москвы, генеральным подрядчиком реконструкции стадиона «Лужники» и управляющей компанией по строительству парка «Зарядье». ООО «МИП-Строй № 1» — это дочерняя компания «Мосинжпроекта», которая была создана не так давно и на данный момент успешно реализует проект строительства участка Кожуховской линии метро. Строительство дорог станет одним из самых важных. Кроме того, для развития прилегающей территории планируется построить участок Симоновской набережной до третьего транспортного кольца и участок от Южного речного вокзала до 2-го Южнопортового проезда с мостом. При этом проезжая часть улиц, в зависимости от категории дорог, будет иметь от двух до шести полос движения.


фото www.mperspektiva.ru