Президент группы компаний «КОРТРОС» Вениамин Голубицкий рассказал о том, что на рынке жилья может быть востребован только качественный объект. За последние годы одному из самых известных отечественных застройщиков удалось нарастить объемы строительства в столице РФ в три раза. В настоящее время в мегаполисе «КОРТРОС» возводит 500000 «квадратов» недвижимости. При этом компания продолжает развивать идеи, связанные с подачей «продукта», «умного дома». Об этом сообщает портал «Московская перспектива».

По словам Вениамина Голубицкого, застройщик завершает первую очередь проекта Headliner на территории экс-мелькомбината, который стал частью Большого Сити. Центр этой локации является элитным жильем для богатых людей, тогда как бренд Headliner интересен для менеджмента, там работающего. Headliner представляет собой комплексную застройку, включающую в себя помимо жилья, школы, детские сады, пешеходные зоны, недвижимость коммерческого профиля.

Как отметил эксперт, ГК «КОРТРОС» относится к каждому проекту, как к уникальному. В настоящее время Headliner является самым продаваемым объектом в ЦАО. Компания разработала систему взаимоподдерживающих факторов – одноименную премию («Headliner года»), клуб, сувенирную продукцию. В то же время проект ILOVE рассматривается стадией семейного проживания. В его рамках застройщик займется созданием прогулочных зон, детских городков, колясочных и пр. Столичный опыт проекта Headliner оказался удачным, и ГК «КОРТРОС» уже занялась развитием этого бренда в Перми.

Как добавил Вениамин Голубицкий, развитием стратегии «умного дома», компания занялась с района «Академический» в Екатеринбурге. Многое из опробованного там уже используется в столице. Сейчас застройщик занимается «облачной» технологией, которая будет обеспечивать взаимодействие услуг «умного дома» и «умного города». ГК «КОРТРОС» активно взаимодействует в части соподчиненности систем – города и объектов, — уточнил президент компании.