Бизнес журнал

Веб-чат Re:plain помогает работать с клиентской базой посредством Telegram-бота

13:00, 7 марта 2018

Февраль текущего года отметился презентацией единственного в своем роде чата Re:plain. Он предназначен для обеспечения общения с клиентами на сайте через мессенджер Telegram. Владелец сайта может установить на него Re:plain, чтобы затем полностью управлять им в Telegram боте.

Re:plain выгодно отличается на фоне конкурентов отсутствием платы за использование. Как заверил основатель проекта Евгений Якушев, этот веб-чат был, есть и всегда будет оставаться бесплатным. Монетизация ресурса будет вестись с помощью дополнительных функций и опций, которые будут помогать бизнесу.

Комментируя новость, Игорь Романов (СТО) рассказал, что перед стартом разработки Re:plain был изучен функционал ряда конкурирующих онлайн-чатов. И в каждом было что-то, с чем было крайне сложно смириться. К примеру, большая часть из таких чатов уходит в офлайн, всем из них требуют установки приложения и предлагают множество функций, которые не нужны малому и среднему бизнесу (МСБ).

Касательно функционала Re:plain нужно добавить, что в этом чате отсутствуют ограничения на число операторов и количество подключаемых сайтов. В нем представлена возможность создавать шаблоны готовых ответов и настраивать меню. В настоящее время функционал чата переведен на восемь языков.

Другие новости