Дополнительная остановка появится между действующими станциями «Автозаводская» и «Коломенская». «Строительство мы планируем завершить в декабре 2015 года», — отметил Трошков. Корреспондент Gudok.ru побывал на стройплощадке «Технопарка» за несколько недель до пуска станции в эксплуатацию. Станция оборудована лифтом для маломобильных групп населения.


На станции метро «Технопарк» Замоскворецкой линии, которую планируется открыть в декабре, началась отделка помещений. Станция расположена на поверхности. Скоро на Замоскворецкой ветке Московского метрополитена появится новая станция.

По словам главного инженера строительства Валерия Порохни, станцию можно было бы построить и в два раза быстрее но, поскольку она расположена на действующей линии, все основные работы велись по ночам.

Ещё одна её особенность — платформы расположены по бокам, а поезда проходят посередине. Чтобы исключить опасность возникновения ЧП, работы, которые проводились в непосредственной близости от путей, проходили в ночное время. Сейчас на ней идут отделочные работы. Если бы не это, станцию могли бы построить за год, утверждают специалисты. Возводимые здесь жилой и общественный кластеры внесли свои коррективы в направление пассажиропотоков столичной подземки. Пассажиропоток составит 14 тысяч человек в час. При этом будет задействован только северный вестибюль. Необходимость в строительстве новой станции в этом районе Москвы связана с перераспределением пассажиропотока с «Коломенской» и с «Автозаводской», — рассказал о перспективах станции технический директор дирекции «Метро 5» Андрей Трошков. Теперь вводить «Технопарк» в эксплуатацию планируется уже в конце этого года.


фото gazeta-borisovskie-prudi.ru