Поправки в федеральное законодательство предусматривают право регионов самостоятельного выбора: либо продолжать сотрудничать с управляющей компанией АО «ОЭЗ», либо развивать особые экономические зоны самостоятельно. «Решение по передаче полномочий и ответственности по управлению особыми экономическими зонами на региональный уровень принято для того, чтобы регионы исходили из большей мотивации к развитию», — заявил он. «Мы понимаем, что особые экономические зоны — это точки роста и центры компетенции, позволяющие привлекать новые инвестиции».

 

Дорожная карта была утверждена правительством страны в июле 2014 года и в конечном итоге предполагает повышение эффективности их работы. Речь идет о заводе по заправке емкостей промышленными газами и предприятии по производству литых алюминиевых деталей для двигателей легковых автомобилей, которые находятся не территории ОЭЗ Тольятти.

Большая часть выпускаемой продукции поступает на тольяттинские производства альянса «АВТОВАЗ — Renault-Nissan». Инвестиции в проект составили около 2 млрд рублей, на строительство завода ушёл один год. При штате в 230 человек предприятие планирует к 2017 году выйти на производственную мощность в 450 000 изделий в год.

 


фото misanec.ru