Вице-премьер Ставрополья Андрей Мурга, министр экономического развития края Юлия Косарева и руководитель комитета по пищевой и перерабатывающей промышленности Галина Миронычева обсудили с региональными «пищевиками» продвижение их продукции.

Вице-премьер региона Андрей Мурга, в частности, предложил для продвижения товаров ставропольских производителей не только в крае, но и в других регионах России, провести PR-кампании в СМИ и социальных сетях. Об этом было объявлено на совещании в Ставрополе, информирует пресс-служба Минэкономразвития региона.

Представители торговых сетей положительно отнеслись к этим предложениям. В правительстве планируют частично субсидировать затраты на рекламу.

При обсуждении взаимодействия поставщиков и торговых сетей выяснилось, что в данной сфере имеются нерешенные проблемы, которые требуют индивидуального подхода.

Кроме того, в сетевых магазинах предполагается создавать брендированные полки со ставропольской продукцией, а также использовать ценники с краевой символикой и организовывать дегустаций. Представители крупных супермаркетов высказали предложения производителям по улучшению логистики и упаковки продуктов, чтобы в будущем эффективнее их реализовывать. Наиболее масштабные из них будут развернуты накауне празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Для пропаганды ставропольских товаров среди жителей края планируется проведение ярмарок и выставок ставропольской продукции в крае и в регионах страны.

В конце встречи собравшиеся пришли к решению проводить подобные совещания ежемесячно.


фото news.1777.ru