В связи с сокращением доходов и ростом цен на продукты наши соотечественники стали чаще выбирать маргарин вместо сливочного масла.

Рост производства маргарина в РФ в январе-мае 2015-го продолжился: оно выросло на 12% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, жители России стали менее ходить в кафе, чаще есть дома и готовить в домашних условиях выпечку, для которой маргарин отлично подходит.

Согласно исследованиям агентства Oil World, в 2014-м году в Российской Федерации случилось активное наращивание производства маргарина — на 13% и предполагается, что в 2015 году оно составит приблизительно 1 млн. т (933 млн т. в 2014 г.). В нынешнем году ситуация изменилась, и рынок показывает небольшой рост. Смесь растительных и молочных жиров стоит дешевле, чем чистое сливочное масло и это становится решающим аргументом при закупке продукта.

Еще одной растущей категорией маргариновых продуктов являются спреды (раньше их называли «мягкое масло», состоят из смеси молочных и растительных жиров).

Кризис вынудил граждан России перестать потреблять сливочное масло, передает ufirms.ru. К этому привели девальвация рубля и сокращение производства в Украинском государстве из-за политических и финансовых дилемм (Украина в 2014 г. сократила производство на 4%). Эксперты прогнозируют, что по результатам года темпы сохранятся, тогда как мировой рынок маргариновой продукции расти не будет.

Крупнейший производитель маргарина и маргариновой продукции в РФ — это «Солнечные продукты» (входит в ГК «Букет», бренды «Россиянка», «ГОСТ», «Жар-печка», занимает 34,3% рынка).

Кроме увеличения объемов производства, увеличился в государстве и экспорт маргарина.

Российская Федерация — 2-ой по размеру производитель маргарина и маргариновой продукции (в том числе спредов) в мире. Третья — Индия, 888 тыс. тонн (+8,6%).


фото www.tv2.tomsk.ru