Таким дорогим пиво не было с 1990-х.

Чтобы сохранить рост продаж, пивоварни разливают напиток в тару меньшего объема. Спасти пивоваренный бизнес может и пересмотр каналов продаж, чтобы сфокусироваться на более успешных.

Участники рынка вынуждены искать пути, по которым тенденция на российском рынке пива сменится ростом. В денежном выражении рынок вырос на 0,5% — как раз за счёт повышения цен, которое объясняется использованием зарубежных компонентов на производстве.

Пресс-служба пивоваренной компании «Балтика» отметила: «В 2015 году с начала марта произошло очередной рост цен». По обыкновению производители связывают столь резкое подорожание с постоянно растущей инфляцией и резкими колебаниями курса валют.

Согласно данным, предоставленным исследовательской компанией Nielsen, рынок пива в России упал, а стоимость напитка увеличилась.

Однако не все эксперты считают, что у пенного напитка в России нет перспектив. По оценкам аналитиков, по итогам 2015 года расходы на покупку еды составят 50-55% от всех трат. По мнению собеседника, восстановиться отрасль вполне сможет, если акциз в 2016 году не будут повышать. Бизнесмены отмечают, что восстановление продаж станет возможным лишь в том случае, если в следующем году не будет увеличен размер акциза.


фото images.aif.ru