Параллельно со строительством основной магистрали планируется возвести подъезды к крупным административным и промышленным центрам и дальнейшее присоединение перспективных транспортных маршрутов.


ГК «Автодор» и Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ) подписали соглашение, согласно которому ФЦПФ выполнит полный комплекс предпроектных работ международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» на территории Российской Федерации, сообщили в пресс-службе ГК «Автодор».

«Автодор» и ФЦПФ начинают работы по проекту МТМ «Европа — Западный Китай». В результате работ будет подготовлен комплексный пакет материалов, необходимых и достаточных для обоснования решения о выборе источников финансирования, механизмов реализации и принципов структурирования проектов строительства участков прохождения транспортного маршрута. По предварительным оценкам, озвученным руководством ГК «Автодор» общий объем инвестиций в строительство российской части автодороги составляет около 1,26 трлн рублей, из которых 750-800 млрд рублей на участке «Московская область — Казань». Работы по договору должны быть завершены в 2017 году, сообщает пресс-служба Госкомпании «Автодор». Ожидается, что маршрут углубит международное разделение труда и усовершенствует транспортную инфраструктуру России.

От границы Московской области до Казани пройдет второй участок, который может быть реализован тремя способами: будет построена новая автомобильная дорога, реконструирована трасса М7 «Волга» с учетом дальнейшей бесплатной или платной эксплуатации. К реализации международного маршрута будут привлекаться средства частных инвесторов.


фото rueconomics.ru