Как информируют СМИ, Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) успешно завершило исследование коэффициентов социальной активности ведущих отечественных компаний за 2016-й год. Объектом изучения выступили такие российские компании, у которых не только есть действующие страницы в пользующихся наибольшей популярностью социальных сетях, но и те, которые активно ведут эти страницы, поддерживают с их помощью свой имидж и налаживают обратную связь с конечным потребителем.

Как можно понять из результатов рейтинга РИАБ, первое место в нем досталось Сбербанку РФ. Его коэффициент социальной активности оказался наиболее высоким — 78,3%. Вслед за Сбербанком в рейтинге разместились такие компании, как: Красное&Белое (77,4), Связной (16,6), МТС (15,6), Билайн (14,4), Тинькофф Банк (11,4), IKEA (11), АвтоВАЗ (10,1), Мегафон (7,4) и Л’Этуаль (5,5).

Полный перечень тридцати попавших в рейтинг РИАБ компаний можно найти на официальном Интернет-портале агентства — http://riabloggers.ru/companies.