Бизнес журнал

В Новосибирской области продлили «заморозку» поступления штрафов ГИБДД в дорожный фонд

0:37, 22 октября 2015

Правительству Новосибирской области не удалось убедить депутатов продлить мораторий на перевод штрафов ГИБДД в дорожный фонд. Все деньги направляются в общий фонд и тратятся не только на дороги.


Как сообщил депутатам заместитель главы областного правительства — министр финансов Виталий Голубенко, законопроект, внесённый губернатором Новосибирской области в Законодательное собрание, предусматривает продление срока исключения из состава источников формирования дорожного фонда такого налогового источника, как штрафы за нарушение правил дорожного движения.

— данная мера предлагается исключительно для сбалансированности областного бюджета, — пояснил глава минфина.

«У нас почти 80% расходов бюджета — это расходы социально-значимые: образование, здравоохранение, социальная защита». Или мы не видим этого из кабинета правительства? Сельские дороги приходят в упадок, недоремонт увеличивается. Мы обдираем село. жители тонут в грязи, там не пройти, ни то что не проехать, — прокомментировал решение законодателей депутат Заксобрания Александр Барсуков. — Рука не поднимется отрезать штрафы еще и на 2017-2018 годы, уже полгода они идут в бюджет, и в 2016 году тоже пойдут априори. Но предлагаю посмотреть, где мы можем ужаться.

По словам депутата Владислава Кошкина, который является первым вице-президентом ОАО «Сибмост», большинство наказов избирателей связаны именно с плохими дорогами. Мы неделю назад проводили анализ подрядчиков на территории всей Западной Сибири — 30% из них обанкротилось. Среди наиболее горячих тем — предложение областного правительства о приостановлении действия пункта 10 статью 1 Закона Новосибирской области «О дорожном фонде Новосибирской области».

Так что, у депутатов не было ни одной причины поддержать предложение правительства — оно было отклонено единогласно. Региональные власти хотели таким образом закрыть дыры в бюджете, однако транспортный комитет Законодательного собрания оказался против. «Строительство и содержание дорог в сельской местности — это прямая поддержка сельского хозяйства, это дополнительные рабочие места», — добавил он.


фото infopro54.ru


Другие новости