В Москве состоялась презентация новых сервисов Кантонской ярмарки Китая для клиентов России. Показ осуществили организаторы 121-ой Кантонской ярмарки совместно с РАСПП.

В отеле Sheraton Palace прошла презентация усовершенствованных выставочных сервисов Кантонской ярмарки. Мероприятие, организованное Международным центром торговли Китая и Российско-азиатским союзом промышленников и предпринимателей, вызвало огромный резонанс среди компаний, представителей бизнеса и медиа-служб.

Кантонская выставка, проводящаяся в течение 60 лет, считается самым глобальным коммерческим мероприятием Китая. Экспозиции ярмарки демонстрируют 16 товарных номинаций: электронные продукты, товары для строительства и отделки, металло-, потребительскую и подарочную продукцию, одежду и текстильные изделия, препараты медицины и фармацевтики, средства профилактики и продукты питания.

К очередной 121-ой сессии были продемонстрированы спецзоны для представления инноваций и востребованных продуктов, таких как новые источники энергии, товарный ассортимент для домашних питомцев, уличное спа-обеспечение.

По мнению организаторов рекламного мероприятия, Кантонская ярмарка вызывает у компаний и предпринимателей России все больший интерес, помогает найти партнеров и подписать выгодные контракты.