«Справочно-информационные стойки „Живое общение“ откроются к 1 марта на пяти станциях столичного метрополитена, а также в объединенном вестибюле „Тверской“ и „Пушкинской“ прямо перед эскалаторами». На станциях подземки появятся специальные стойки, куда за консультацией сотрудника метрополитена смогут обратиться пассажиры.

«Пассажиры не только получат информацию о проезде по метро, но и узнают, как им проще всего добраться до любой точки, используя наземный городской транспорт. При этом они получат возможность распечатать маршрут своей поездки на бумажном носителе», — пояснили в пресс-службе метро.

«Кроме того, пассажирам расскажут о стоимости билетов в метро, правилах пользования подземкой, а также подскажут, какие достопримечательности есть рядом со станцией».

Нововведения приспособлены и для иностранных туристов, так как все сотрудники разговаривают на английском, а некоторые — ещё и на немецком и французском. Для людей с ограниченными возможностями сотрудники инфостоек вызовут инспекторов из Центра обеспечения мобильности пассажиров.

По данным Мос.ру, первая справочно-информационная стойка начала работу 29 декабря 2014 года. Её оборудовали в подземном вестибюле станции «Комсомольская» со стороны Ярославского и Ленинградского вокзалов. До конца 2016 года в столице должно заработать 11 таких стоек: кроме перечисленных, они появятся также в вестибюлях станций «Парк культуры», «Арбатская», «Китай-город», «Третьяковская» и «Баррикадная».


фото gazeta-brateevo.ru