Бизнес журнал

В маркетплейсе Goods доступно четверть миллиона наименований товаров

18:19, 15 января 2018

«М.Видео» – крупнейший отечественный розничный продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, запустил в сентябре 2017 года онлайн-площадку Goods, ставшего первым в России полноформатным маркетплейсом.

Сегодня торговая платформа объединяет свыше 200 онлайн-магазинов, предлагая более 250 тысяч наименований товаров в разных сегментах – бытовую технику и электронику, детские товары, игрушки, зоотовары, товары для дома, красоты и ухода за собой, авто-товары, а также для ремонта, дома и сада. Внимание к клиентам и дружелюбный интерфейс, побуждают покупателей возвращаться на площадку – по словам  гендиректора Goods Соломона Кунина, до  двух третей клиентов, которые приобрели через маркетплейс товар на небольшую сумму, через некоторое время совершают повторную покупку. Именно это позволяет наращивать оборот площадки чрезвычайно быстрыми темпами – он ежемесячно увеличивается почти в два раза, а всего за четыре месяца через Goods было продано товаров на 370 млн рублей.

Для российского рынка Goods предлагает множество инноваций, например, объединение в единый заказ товаров от разных продавцов, сравнение цен в режиме онлайн, программа лояльности, благодаря которой можно копить бонусные рубли и оплачивать ими до половины стоимости товара.

 

 

Другие новости