Как сообщает ИА «Росбалт», губернатора Московской области Андрея Воробьева просят отменить незаконный конкурс на наружную рекламу в Люберецком районе. На имя чиновника подписано массовое обращение, в котором крупные областные игроки на рынке наружной рекламы просят его разобраться в ситуации, от которой пострадали не только их интересы, но и районный бюджет, недосчитавшийся 40 млн рублей

Итак, 21 октября текущего года руководство Люберецкого района осуществило проведение аукциона по праву разместить наружные рекламные щиты. В нем приняло участие всего пять компаний, что является фактическим нарушением равных условий ведения бизнеса. В том, что «тихое» проведение конкурса было умышленным, авторы письма уверены по той причине, что информация о нем отсутствовала на официальном сайте Люберецкого района. В результате 57 рекламных мест (из которых 37 на центральной улице Люберец — Октябрьском проспекте) в центре города было разыграно за какие-то десять минут. Интересно, что для победителей аукциона была выставлена годичная цена на одно место на проспекте в размере 89 тыс. рублей, а контракт заключался на восьмилетний срок, хотя в 2014-2015 гг они платили на торгах за такое место по 700 тыс. рублей, а срок контракта предусматривал пять лет.

У авторов обращения возникли вопросы и по победителю в лице ООО «Люберецкая реклама», которое по какой-то странной случайности совпадает с адресом ООО «Айс», подконтрольным одному из чиновников Люберецкого района — директору МУП «Реклама» Сергею Бакшину.

«Рекламщики» просят Андрея Воробьева отменить результаты конкурса и наказать виновных. Ранее их просьба к властям Люберецкого района по отмене результатов конкурса с целью того, чтобы провести его заново, получила отказ.