Соглашение предполагает строительство участка магистрали на территориях Новгородской, Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Как отметил на церемонии руководитель администрации президента РФ Сергей Иванов, первый участок трассы в столице уже заработал, и он лично не слышал ни одного плохого отзыва об этой дороге. «Я благодарен строителям, которые доказали, что миф о 2-х бедах Российской Федерации не соответствует действительности». Открытый участок дороги платный, однако на время тестовой эксплуатации автомобилисты будут им пользоваться бесплатно. Кроме того, новая автодорога обеспечит межрегиональное сообщение, так как она начинается и заканчивается на развязках с существующими федеральными трассами: Кольцевой автомобильной дорогой Санкт-Петербурга на 684-м километре и трассой М-10 на 543-м километре. Расчетная скорость движения составит приблизительно 150 км/ч. Ожидается, что интенсивность движения между мегаполисами по М-11 к 2030 году превысит 33 тыс. машин в сутки. Завершить строительство М-11 планируется в 2018 году.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе трассы на участках 543-646 км и 646-684 км между госкомпанией «Автодор» и концессионером ООО «Магистраль 2-х столиц» было заключено 18 ноября прошедшего года. С 2018-го компания будет эксплуатировать эту автотрассу на платной основе.


фото 110km.ru