Бизнес журнал

В креативных подходах и крупных призах — залог успеха компаний в борьбе за клиента

0:53, 21 февраля 2019

В конкурентной борьбе за современного клиента компании вынуждены «включать мозги» и быть креативнее. В частности, в цифровой сфере они создают сервисы и игры, которые «засыпают» пользователя призами, лишь бы попался на digital-крючок. Об этом пишет издание «Аргументы и Факты».

Торговые сети и магазины в сложившихся условиях должны быть особенно находчивыми. В связи с этим им приходится использовать традиционные розыгрыши. Внимание клиентов привлекается за счет выставления на кон крупных призов. Так, недавно популярный в России AliExpress объявил о запуске новой акции. На протяжении месяца покупатели его товаров будут получать подарки. Главные призы — машина, кругосветное путешествие и даже годовой запас бензина! Как отметил AliExpress, призовой фонд составил 100 миллионов рублей.

Отметим, что в рамках акции AliExpress также предлагает своим покупателям рассказать о самых памятных покупках на площадке. Авторы самых ярких историй смогут претендовать на то, чтобы стать лицом компании.

Другие новости