Бизнес журнал

Управленцы компании «ДОМЖИЛСЕРВИС» раскрыли принципы ее работы

9:50, 12 июля 2017

Как сообщает городское информационное агентство МЫТИЩИ, в последние годы российское население чрезвычайно волнует тема ЖКХ. В связи с этим оно приводит текст интервью с руководителями УК ДОМЖИЛСЕРВИС, которая выступает примером того, как организована стабильная, ежедневная работа ЖКХ в Московской области.

Как рассказал гендиректор компании Дмитрий Игоревич Штыков, управляющая компания «ДОМЖИЛСЕРВИС» появилась на свет в 2010 г. Ныне она занимается обслуживанием более 1 млн. квадратных метров, на которых проживает около 30 тыс. человек. Начиналась компания с 8 сотрудников, сейчас в ней трудится около пяти сотен человек. Дмитрий Игоревич Штыков выделил тот факт, что УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» — социально ориентированная компания. Это проявляется в индивидуальной работе с каждым жильцом, что обеспечивается наличием прикрепленного к каждому дому управляющего. Он знает и о ситуации в доме, и знаком с каждым из жильцов, что позволяет оперативно решать любые возникающие сложности. Также для общения с людьми налажена идеальная обратная связь — как в онлайн режиме (сайт, соцсети), так и с помощью классической телефонии, так и посредством организации возможности посещения офиса компании.

Основатель компании Константин Георгиевич Гоц также ответил на ряд вопросов в рамках интервью. Он заявил, что тот факт, что УК ДОМЖИЛСЕРВИС занимает верхние строчки в рейтингах надежности и устойчивости, стал возможным благодаря позитивным результатам работы команды, команды управленцев, инженеров, технического персонала. В компании используются и стандарты обслуживания, «более высокие, чем установленные законом». Константин Георгиевич Гоц добавил, что для УК ДОМЖИЛСЕРВИС крайне важен человеческий фактор — сотрудники компании стараются работать честно и полезно для общества.

Другие новости