Среднее увеличение цен составит примерно 20 процентов.

Сообщается, что стоимость отдельных продуктов компании увеличится вдвое — однако столь резкое повышение затронет лишь слабо представленные на полках российских магазинов товары.

Среди основных причин, повлиявших на ценообразование Unilever, компания указывает на девальвацию рубля и рост стоимости импортного сырья. Цены вырастут на большую часть косметических, гигиенических товаров и на бытовую химию. Так, например, на косметику марки «100 рецептов красоты» цены вырастут на 2-114%, а дезодоранты AXE и REXONA подорожают на 26-34% и 4-20%, соответственно.

В феврале зарубежные производители памперсов и бытовой химии уже уведомили ритейлеров об увеличении цен до 50 процентов. Подорожание продукции в России с марта 2015 года анонсировал американский гигант Procter&Gamble. «Кроме того, чтобы поддержать наших клиентов и потребителей в непростой экономической ситуации, мы приняли решение отложить повышение цен на целый ряд наименований нашей продукции на неопределенный срок», — добавили в компании.


фото www.sostav.ru