В ноябре 2021-го была введена в эксплуатацию вторая очередь ТЦ «Смоленский пассаж». Комплекс, расположенный у одноименной площади в Москве, обошелся застройщику – «Корпорации А. Н. Д.» – почти в 175 млн долл. По словам Саита-Салама Гуцериева, главы компании, рациональность подобных вложений оправдана.

Предприниматель указал на постепенное восстановление популярности торговых центров. В Москве их посещаемость соответствует 85% допандемийного (2019-й) трафика, приводит ТАСС слова Гуцериева. Глава «Корпорации А.Н.Д.» добавил, что ожидает дальнейший рост в 15-20% к 2023-му.

«Не вижу ничего страшного во введении QR-кодов», — отметил Гуцериев, указывая на новое требование, начинающее действовать с февраля 2022-го.

По задумке проектировщиков – британского бюро Chapman Taylor ТЦ – «Смоленский пассаж» выполнен в виде каскада террас. Общая площадь объекта – 58 500 кв. м. Центр состоит из 11 этажей и 4 подземных уровней. Посетителям будут доступны смотровые площадки и множество магазинов, включая отделы «М-Видео» и «Стокманн». В центре также разместился кинотеатр «Пять звезд». После его открытия здесь планируется показывать фестивальные и авторские картины.