Бизнес журнал

У «Lux Rent» количество клиентов в прокатном сезоне в Москве увеличилось на 15%

16:02, 16 сентября 2016

фото (1)

Итог прокатного сезона 2016 в Москве оказался для компании «Lux Rent» хорошим – по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год количество клиентов увеличилось на 15%. В основном это были жители столицы или московской области (75%), а 25% – гости Москвы.

Самыми востребованными автомобилями в бизнес-классе стали Toyota Camry и Nissan Teana, а среди компактных машин – Volkswagen Polo и KIA RIO. Брали в аренду и дорогие авто, чаще всего – Mercedes-Benz E W212 и AUDI A4.

Стоит отметить, что средний срок аренды составил 3-5 дней, но вместе с тем на 17% увеличилось и количество корпоративных клиентов, кому автомобиль был необходим в течение длительного времени.

 

Другие новости