ООО «Корпорация СТС» отозвало свой иск о защите деловой репутации к ряду федеральных изданий и интернет-СМИ после добровольного выполнения ими требований тюменских энергетиков, сообщает ИА REGNUM.

Конфликт разгорелся после того, как «Аргументы неделi» и «Комсомольская правда» опубликовали статью, в которой фигурировало утверждение о чрезмерном завышении тарифов на тепло для жителей Тюмени компаниями, входящими в ГК «Корпорация СТС». Также этот материал перепечатал ряд интернет-порталов. Представители энергетиков отреагировали жестко, назвав факты, содержащиеся в статье лживыми и не соответствующими действительности, после чего обратились в суд.

Издания не стали доводить дело до судебного разбирательства и выполнили все условия энергетиков, в частности, опубликовали опровержение и удалили статью со своих интернет-ресурсов.

Напомним, что ранее СМИ писали о еще одном иске о защите деловой репутации,

ООО «Корпорация СТС» вместе с АО «Ямалкоммунэнерго» и ООО «Тюменский энергетический альянс» который энергетики намерены подать против издания ПАСМИ.