Бизнес журнал

Траты российских регионов на СМИ выросли в 2015 году

11:20, 30 октября 2015

Власти Ямало-Ненецкого автономного округа возглавили список региональных чиновников, которые тратят внушительные суммы на информационное обеспечение.


«Расходы регионов на 30 сентября 2015 года по статье „СМИ“ выросли на 422 миллионов рублей (с 36,158 миллиарда до 36,580 миллиардов рублей)».

По данным Министерства финансов, в целом расходы на пиар чиновников не уменьшились, хотя ранее глава государства просит сократить расходы на эти цели. Рост отмечается в 42 субъектах РФ, снижение — в 40.

Краснодарский край сохранил уровень трат 2014 года.

Москва, московская область и ЯНАО имеют наиболее крупные СМИ-бюджеты по стране, отмечает издание. В целом по стране рост составил порядка 1%. Однако заинтересованные в пиаре нашлись и без этого — страшно представить, сколько «государственных тугриков» было потрачено на выборы в Заксобрание ЯНАО. При этом Подмосковье в 2015 году показало самое большое снижение трат. Напомним, в прошлом году ОНФ раскритиковал власти региона, теперь его расходы на СМИ уменьшились на 8% по сравнению с 2014 годом, но остаются одними из самых высоких — 2,75 млрд руб. Вице-губернатор Наталья Виртуозова подчеркнула, что расходы сокращены даже больше — на 10% (более чем на 300 млн руб.), не меньше сократят в 2016 году.

В тоже время ряд регионов послушались президента и вовсе не запланировали какие-либо траты на свой пиар. Так решили поступить власти Калмыкии, Чувашии, Коми, Северной Осетии и Кемеровской области. Чиновники объяснили свое решение необходимостью экономить бюджетные средства.

Данные о тратах приводятся в докладе Министерства финансов РФ, подготовленном по просьбе Общероссийского народного фронта.

Траты российских регионов на информационное обеспечение в 2015 году возросли, несмотря на рекомендации президента России Владимира Путина снизить расходы на СМИ, говорится в докладе минфина.


фото www.yamalpro.ru


Другие новости