Крупнейшая японская компания Toyota Motor Corp. в два раза уменьшит объем инвестиций, запланированных на оснащение заводов по выпуску новых моделей машин, сообщает ufirms.ru.

Новая конструкционная платформа TNGA позволит создавать модели с низким центром тяжести, что положительно отразится на из управляемости.

Первый вариант модульного «конструктора» предназначен для самого массового сегмента — среднеразмерных переднеприводных легковушек. Кроме того, японцы разработают следующее поколение гибридных силовых установок, которые окажутся на 15 процентов экономичней нынешних агрегатов. Затем марка создаст особые версии платформы для компактных и больших переднеприводных автомобилей, а затем — для заднеприводных моделей.

В связи с усовершенствованием новой архитектуры TNGA для нового Prius (было потрачено больше количество времени, чем рассчитывала компания) японскому автопроизводителю пришлось перенести сроки премьеры гибрида. К 2020 году компания планирует довести до 50% долю автомобилей на новой платформе. Кроме того, использование одинаковых модулей позволит тратить меньше денег на оснастку заводов, а также сделать само производство более гибким. Ранее сообщалось, что новинка будет представлена в конце 2015 года.


фото is16.autoi.ru