1510563283_image001-3Программа «Контрольная закупка» провела оценку качества томатной пасты, представленной на полках российских магазинов. В соревновании за звание лучшего продукта приняла участие томатная паста торговых марок «Главпродукт», «Кубаночка», «Распак», «Помидорка» и «Heinz».

В первом отборочном туре качество продукции оценивали покупатели. В ходе дегустации покупатели особенно отметили яркий и насыщенный вкус спелых помидоров у томатной пасты «Главпродукт». По мнению покупателей именно паста «Главпродукт» идеально подходит для приготовления борща в домашних условиях. Томатная паста «Главпродукт» стала победителем потребительской дегустации и набрала наибольшее количество баллов, опередив пасты ТМ «Помидорка» и «Heinz».

Томатная паста является концентрированным томатным продуктом: для приготовления 1 кг пасты требуется около 10 кг свежих помидоров, поэтому в томатной пасте сконцентрирована максимальная польза свежих овощей.

Паста «Главпродукт» является одной из самых качественных томатных паст, представленных на российском рынке: она имеет однородную густую консистенцию, насыщенный темный красный цвет, характерный вкус и аромат спелых томатов, а массовая доля сухих веществ составляет 25%.