Время задает тренды, которые рождают явления, занимающие в жизни современного человека не последнее место. Сейчас одним из таких направлений, безусловно, становится бег. По всему миру проходят десятки тысяч забегов, создаются беговые клубы, продвигаются идеи спорта и здорового образа жизни.  “ДжамильКо” не остается в стороне от правильных трендов и явлений. Совместно с брендом New Balance компания прививает культуру бега молодым профессионалам, выступая инициатором и организатором корпоративных беговых клубов, где продвигаются самые современные и передовые идеи ЗОЖ.

“ДжамильКо” и New Balance популяризируют культуру бега не только среди своих сотрудников, но также открывают дорогу в мир спорта и здорового образа жизни коллегам из других компаний. На данный момент уже открыты и работают беговые клубы в компаниях «ДжамильКо», Роснефть, Coca-Cola,  Dentsu Aegis Network, Johnson & Johnson и Qiwi.

Сегодня в беговых клубах с программой лояльности бренда New Balance тренируется более 300 человек. Стоит отметить, что все участники – это действующие бегуны, которые не пропускают ни одной тренировки и постоянно принимают активное участие в спортивных мероприятиях не только клуба, но и всего города. Команды NB всегда принимают участие в крупнейших городских забегах: Зеленоградский полумарафон, забеги Grom и, конечно, забеги из серии Московского марафона (Полумарафон «Лужники», Красочный забег, Ночной забег, Московский марафон и другие)

Беговые клубы под эгидой New Balance — это не просто бег, это люди, которые мыслят в одном направлении, общаются между собой и поддерживают друг друга, а для компании «ДжамильКо» — это способ создания «здорового» корпоративного духа, тимбилдинг, масштабные спортивные мероприятия, где каждый знает, зачем он бежит и приглашает бежать вместе с ним.