До конца этого года, власти Москвы утвердят территориальную схему развития МКАД. К комплексному развитию магистрали планируется приступить также в этом году, сообщает пресс-служба мэрии Москвы со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

Как ранее отмечал М. Хуснуллин, определены порядка 200 въездов-выездов на МКАД, которые не соответствуют нормам безопасности. Разгонные полосы у 12 реконструируемых транспортных развязок кольцевой автодороги построят за счет городского бюджета.

Сейчас дорожные строители решают основную проблему кольца: пробки на клеверных развязках. При блокировании одного въезда, останавливается движение на остальных въездах. Их постепенно заменят на развязки с направленными съездами. Предполагается, что пропускная способность Московской кольцевой автодороги увеличится на 25-30 процентов.

Строительство МКАД началось ещё в 1950-е года, и за пять лет была построена трасса длиной 109 км. В 1993 году произошла первая реконструкция кольца: тогда дорогу расширили и оснастили современным освещением.


фото cdnimg.rg.ru