Аналитики Brand Finance указывают, что на такие результаты повлияли, помимо чисто экономических факторов, и геополитические — вовлеченность во внутриукраинский и сирийский конфликты. Оценка строится на основе разнообразных показателей страны, включая ее ВВП, инвестиционную привлекательность, бизнес-климат и т. п.


 

На втором месте рейтинга находится Китай. Если в 2014 году стоимость России как бренда оценивалась в 1,167 триллиона долларов, то в 2015 году она составляет лишь 810 миллиардов долларов. Тройку лидеров замыкает Германия.

Кроме того, в топ-10 самых дорогих брендов стран мира вошли Великобритания ($3,01 трлн), Япония ($2,541трлн), Франция ($2,158 трлн), Индия ($2,137 трлн), Канада ($2,04 трлн), Италия ($1,445 трлн) и Австралия ($1,404 трлн).

 

Появились обновленные данные рейтинга страновых брендов, составленного экспертами компании Brand Finance. Бренд продолжает постоянно расти. Если экономика падает, то и бренд будет дешеветь. Зато другая страна БРИКС — Бразилия — покинула первую десятку, заняв 11-ю строчку.

 


фото moscow-baku.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru