Обнародованы результаты ежеквартального исследования рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги. Оно традиционно проводится специалистами группы iMARS, в этот раз представившей результаты исследования за третий квартал нынешнего года. Рассматривалась закупочная деятельность тех отечественных компаний, которые работают по ФЗ-44 и ФЗ-223. Об этом сообщает издание «Business-Post».

Согласно результатам исследования, в третьем квартале этого года суммарный объем отечественного рынка коммуникационных услуг (период с 1 июля по 30 сентября) составил 5,7 млрд. рублей. В учет брались такие направления, как рекламные и информационные/PR кампании, интернет-коммуникации, организация мероприятий и рекламно-сувенирная продукция и пр.

В комментарии к новости Владимир Ступников (глава iMARS) заострил внимание на популярности тендеров на классические коммуникации и рекламу в третьем квартале года. Однако в четвертом квартале следует ожидать существенного повышения доли тендеров на производство сувениров и организацию предновогодних мероприятий. Расходы по этим направлениям закономерно будут расти.