Речь идет о доставке постпродажной продукции (комплектующих и запчастей) в более чем 50 отделений сети мебельных гипермаркетов по всей стране. Договор является частью проекта постпродажного обслуживания клиентов HOFF.

Группа компаний «Деловые Линии» сообщили, что работают над созданием индивидуальной и максимально удобной для ритейлера логистической модели: «Заказчику важно, чтобы запасные детали и фурнитура широкой номенклатуры были получены от поставщиков и доставлены в сервисные центры точно в срок», – подчеркнули в пресс-службе транспортного оператора.

В HOFF заявили, что ценят надежность и профессионализм «Деловых Линий». По истечении тестового периода сотрудничества оборот перевозчика от сети магазинов составит 120 тыс. грузов в год, или порядка 3 000 малогабаритных грузов в неделю.