Изучив работу этого медучреждения, Сергей Собянин дал поручение распространить опыт их работы по улучшению качества обслуживания населения и повышению доступности медицинской помощи на другие амбулаторно-поликлинические учреждения Москвы. На первом этапе мы была существенно улучшена материальная база, они были обеспечены современным оборудованием, была проведена информатизация и реорганизация поликлиник в крупные амбулаторные центры.

Сергей Семенович добавил, что мотивация для улучшения качества работы есть — это увеличение финансирования, в том числе повышение подушевого тарифа, поощрения успешно руководящих поликлиниками главврачей. «Мы в последнее время освободили несколько руководителей поликлиник не только за проблемы, связанные с качеством обслуживания и большими очередями, но и за различного рода ухищрения, приписки, искажениие информации», — заявил Сергей Собянин.

Во-вторых, необходимо уменьшить живые очереди в поликлиниках. По словам мэра Сергея Собянина, в данном направлении уже сделано много, но не достаточно. Градоначальник отметил, что эта доступность хоть и улучшилась, но некоторые проблемы всё же сохраняются. В состав учреждения входит 25 отделений, два дневных стационара на 24 койки терапевтического профиля, 22 бригады неотложной медицинской помощи. Ведь они приходят к врачу в первую очередь за рецептами. Он также отметил, что и дальше планируется развивать работу электронной очереди, которая будет оставаться на оперативном контроле.

Единая медицинская информационно-аналитическая система позволит сэкономить время пациентов и врачей, за счет выдачи электронных рецептов, листков нетрудоспособности и медицинских карт. Позволяет проводить мониторинг данных ЕМИАС, для обеспечения оптимальной загрузки врачей.


фото st-krukovo.mos.ru