«Это почти однозначно указывает на то, что автомобили MG планируется собирать на „Автоторе“ взамен безвременно ушедших марок концерна GM», — отмечает ufirms.ru. На площадке завода были замечены сразу около сорока китайско-британских седанов MG6.

Между тем, «Автотор» корректирует планы реализации проекта по созданию автомобильного кластера в Калининградской области, предполагающего создание мощностей полного цикла для выпуска не менее 250 тысяч автомобилей в год, а также производства автокомпонентов. Более того, у китайской компании SAIC, которая в настоящее время владеет MG, уже есть подписанное соглашение с «Автотором», по которому когда-то выпускались грузовики Yuejin NJ 1080.

Ранее руководство «Автотора» подтверждало, что компания запустила процесс поиска новых партнеров для завода взамен покинувшего Россию концерна GM.

Автомобили под маркой MG присутствуют и в Европе: на «домашнем» для компании рынке Великобритании, хотя здесь происходит только досборка машин, а не их полноценное производство.

Отметим, что седан MG6 предлагается в Британии только с дизельным мотором объемом 1,9 литра мощностью 150 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В результате к 2012 году почти все модели устарели и стали падать продажи. Автомобили отличаются непривычно высоким для китайской продукции качеством сборки при разумной цене.


фото img03.carclub.ru