Бизнес журнал

Служба «112» в Ростовской области станет работать еще эффективнее

21:49, 9 сентября 2015

Это позволит сократить время приезда пожарных, полиции, скорой и других экстренных служб. В дальнейшем этот список предполагается расширять. Запустить её должны будут в декабре 2017 года. Также служба может принимать смс и ммс-сообщений, а также вызовов на нескольких языках, включая английский, французский и испанский. Кроме того, в систему войдёт резервный центр по обработке поступающих вызовов, муниципальные центры вызова и учебный центр для работы с персоналом. От исполнителя контракта требуется поставить, смонтировать и настроить оборудование, а также установить программное обеспечение и обучить персонал.



В начале сентября 2015 г. областным правительством было принято постановление о создании государственного казенного учреждения «Служба-112 Ростовской области». Средняя продолжительность звонка ориентировочно будет составлять 75 секунд, а на ответ оператору даётся 8 секунд. Его учредителем стал департамент по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области. Штатным расписанием предусмотрено не более 119 сотрудников.

«Учреждение будет обслуживать в Ростовской области систему вызова экстренных служб по единому номеру „112“, контролировать операторов системы „112“ в городах и районах области», — говорится в сообщении пресс-службы правительства региона. Руководитель будет выбран на конкурсной основе до конца ноября 2015 г. Финансирование осуществлялось за счет средств федерального и регионального бюджетов.


фото i1.wp.com



Другие новости