Как сообщают отечественные СМИ, некоторые пилоты, являющиеся членами Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС), откровенно зарвались.

На днях на одном из «прозападных» телеканалов вышло интервью с президентом профсоюза Игорем Дельдюжовым. Он заявил, что пилоты «Аэрофлота» получают слишком мало, и их зарплаты нужно незамедлительно довести до уровня зарплат их азиатских коллег.

Г-н Дельдюжов в своем популистском спиче почему-то постеснялся озвучить суммы, которые получают пилоты «Аэрофлота». А они самые большие в отрасли на территории РФ! Только вдумайтесь — ежемесячно командиру самолета этого авиаперевозчика платят от 400000 до 450000 рублей, а второму пилоту — от 300000 до 350000. Такие доходы абсолютному большинству жителей нашей страны и не снились. Разве что эти цифры не удивят топ-менеджеров крупных банков и корпораций. Вот только у них нет своего профсоюза. Видимо, за ненадобностью, ведь зарплаты устраивают.

Профессия пилота опасна и обуславливает долю ответственности за пассажиров. Но можно вспомнить о представителях других профессий, на которых тоже лежит величайшая ответственность за человеческую жизнь. Например, о хирургах. При всей огромной востребованности этих специалистов их средняя зарплата по стране составляет 32 тысячи рублей, таким образом, пилот получает как 15 хирургов. Но массового оттока врачей за рубеж не наблюдается.

Что же это получается? Если «Аэрофлот» пойдет на поводу у ШПЛС, то он фактически лишится статуса одного из главных налогоплательщиков страны, ведь его выплаты в государственную казну уменьшатся. Стоит напомнить, что в минувшем году «Аэрофлот» выплатил государству 7,5 млрд. рублей. Вероятное уменьшение выплат негативно скажется на повышении зарплат учителей, врачей и других категорий населения, действительно нуждающихся в коррекции уровня доходов. И это факт.

Выходит, что представители ШПЛС откровенно расписываются в том, что нужды сограждан их не волнуют вовсе. Главное выбить себе побольше, а как будут жить остальные, как государство будет исполнять социальные обязательства — не их забота. Причем в своей жадности ШПЛС даже принялся шантажировать «Аэрофлот», заявляя, что пилоты могут уехать работать за границу. Будто бы их в Китае или Южной Корее кто-то ждет…