Всего на проект ЦКАД государство направило н 39 млрд руб. Из этой суммы 21,7 млрд руб. составили средства ФНБ, вложенные 29 апреля в облигации госкомпании «Автодор».



«Обвинение в том, что привлеченные средства ФНБ госкомпанией не используются и находятся на ее счете в Газпромбанке, не соответствуют действительности», — передает сообщение «Автодора» РИА «Новости». В Счетной палате указали, что сооружение первого пускового комплекса еще не стартовало, несмотря на заключенное не менее года назад соглашение.

По итогам проверки применения денежных средств ФНБ ведомство выяснило, что в мае-июне госкомпания получила от Газпромбанка проценты на 262 млн руб.

В «Автодоре» выделили, что победитель на право заключить долгосрочное инвестиционное соглашение (ДИС) относительно первого пускового комплекса ЦКАД был выбран в процессе открытого конкурса.

Аудиторы подчеркнули, что выделенные средства компанией не используются и хранятся на депозите «Газпромбанка». Субсидия от Минтранса составила 10 млрд. Еще 7,5 млрд руб. являются необработанным авансом 2014-го, следует из сообщения СП.

Речь идет о строительстве Центральной кольцевой автомобильной дороги. Начисленные в заработок организации проценты составили 190 млн руб., подчеркнули в Счетной палате.

Напомним, проект содержит в себе 4 пусковых комплекса. Об этом сообщается в заявлении Счетной палаты по результатам проверки.

«Вместе с тем с 2014 г. Госкомпания исправляет проект разнообразных участков ЦКАД». В предыдущем году инвесторы собирались вложить в проект 370 млн руб., ну, а в 2015 г. — 8 млрд руб. Тем не наименее, до сих пор средств от инвесторов не поступало.

Аудиторы отправили результат своего исследования в «Автодор», а кроме этого уведомили министр финансов про обнаруженные нарушения.

Возведением 5-той секции ЦКАД займется «ООО „Кольцевая магистраль“ („дочка“ АРКС, 25% которой на прошедшей неделе купил предприниматель Руслан Байсаров)».


фото regnum.ru