Сбербанк совершенствует сервисы удаленного обслуживания, чтобы клиентам было удобнее совершать платежи и переводы.


Сбербанк снизил комиссию за прием безналичных платежей, совершаемых при помощи операциониста в отделениях, сообщает 1 октября 2015 года пресс-служба банка.

«Мы видим рост популярности наших дистанционных услуг: „Сбербанка-Онлайн“ и „Автоплатежа“». Мы сотрудничаем со всеми администрациями 47-го региона по организации обучения населения.

Для усиления партнерских взаимоотношений с клиентами сбербанк реализует совместные проекты: «Партнерские взаимоотношения», «Сбербанк в МОЙ Дом» и проводит конкурс «Своевременный платеж». Исключения составляют: оплата взноса за капитальный ремонт (1% от суммы платежа) и оплата прочих жилищно-коммунальных услуг в адрес различных ТСЖ, ЖСК (от 0 до 1%). Например, для поиска поставщика достаточно знать всего один реквизит. Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов.

«Это удобно. Вместо того, что бы идти с бумажными квитанциями в банк, все это можно сделать не выходя из дома, а то и вовсе подключить „Автоплатеж“ и все будет происходить автоматически».

После официальной части спикеры банка ответили на вопросы представителей управляющих компаний Петербурга и Ленинградской области.


фото d2.dvinainform.ru