Система E-invoicing была внедрена в Сбербанке в январе 2013 года.

Как сообщили ТИА «Острова» в пресс-центре Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России», на пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка.

Дистанционное резервирование банковских счетов позволяет корпоративным клиентам, не посещая офис банка, в режиме онлайн 24/7 зарезервировать счет и получить реквизиты, по которым партнеры клиента могут сразу перечислить денежные средства на счет.

«Этот год в Сбербанке объявлен годом транзакционного бизнеса, мы создаем электронные продукты, которые дают возможность клиентам получать обслуживание без визита в банк». Их тоже можно будет подключить дистанционно.

Сбербанк планирует создать единую платформу, не только для классических банковских сервисов, но и для не банковских. «Удобство системы электронного документооборота, оперативное решение бизнес-задач вне зависимости от размера бизнеса или направления деятельности, внедрение новых сервисов, простота и удобство подключения — вот лишь часть причин популярности услуги у корпоративных клиентов банка», — уточнил управляющий Мурманским отделением ОАО «Сбербанк России» Вячеслав Шемякин.

«Развитие цифровых каналов и запуск сервисов и продуктов, таких как новый корпоративный банк, корпоративная банковская карта, онлайн-бухгалтерия, электронная управленческая отчетность, позволят Сбербанку стать одним из ведущих мировых банков в сфере качества и технологичности обслуживания корпоративных клиентов», — подчеркнул Михаил Малахов. В настоящее время его испытывает фокус-группа. Программное обеспечение для установки на рабочем месте клиент может получить как в банке, так и самостоятельно на официальном сайте Сбербанка.


фото news.nordportal.ru