Об этом заявил вчера заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров на совместном технико-технологическом совете Свердловской и Южно-Уральской дорог по рассмотрению проекта актуализированной Программы организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации. Об этом корреспонденту Накануне.RU сообщили в пресс-службе ЮУЖД. Также в маршрут включили еще три станции: Екатеринбург, Кольцово и, собственно, Челябинск. В Каслях планируется строительство крупного пересадочного узла. Более точной информации о сроках появления магистрали Челябинск — Екатеринбург пока нет, однако известно, что время в пути будет примерно в 3 раза меньше, если сравнивать с путешествием на автомобиле. Время в пути от Екатеринбурга до Челябинска предположительно составит 1 час 20 минут.


 

Ожидается, что проект привлечет 165 млрд рублей инвестиций, а в перспективе может обеспечить суммарный прирост ВРП Свердловской и Челябинской областей около 1,2 трлн рублей к 2030 году. В нее войдут власти регионов, представители РЖД, центра экономики инфраструктуры, а также института экономики и развития транспорта. Реализацию проекта планируется осуществлять преимущественно механизмами государственно-частного партнерства. После чего конкретные цифры будут представлены руководству ОАО «РЖД».

 


фото www.ura.ru