Ранее для транспортного обслуживания МКЖД мэрия выбрала Центральную пригородную пассажирскую компанию. Безтамбурные вагоны позволяют обеспечить быстрый и комфортный вход и выход пассажиров, что важно на внутригородских маршрутах. Соглашение о переуступке договора, заключенное 21 января, правительство Москвы согласовало с метрополитеном.


«Согласно заключенному договору ОАО „РЖД“ теперь будет курировать не только строительство дороги, но также выполнять заказ правительства Москвы на обеспечение транспортного обслуживания МКЖД». К 2025 г. пассажиропоток на линии составит более 300 млн человек в год.

«Как заказчик перевозок правительство Москвы заинтересовано в наилучшем качестве обслуживания для москвичей», — сообщил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. Это позволит реализовать централизованную систему управления пассажирскими перевозками на МКЖД.

Железнодорожному кольцу вскоре предстоит стать фактически ещё одной линией метро. Управление строительством и эксплуатацией новой магистрали теперь будет находиться в ведении единого оператора, благодаря чему мы сможем оперативнее взаимодействовать по всем направлениям и обеспечить наилучшую интеграцию всей вводимой инфраструктуры: как технической, так и пассажирской. В конечном счёте, от этого выиграют пассажиры.

Подвижной состав для МКЖД, должен будет соответствовать целому ряду требований. Поезда на Малом кольце будут состоять из 5-10 вагонов, а скорость движения составов будет достигать 120 км/час, максимальная скорость поезда — 160 км/час.

Напомним, московская кольцевая железная дорога будет работать как наземная линия метро.

В тестовом режиме движение по Малому кольцу планируют пустить в апреле 2016 года, а полностью железная дорога откроется для пассажиров 2 сентября.

Объем движения на МК МЖД будет достигать 130 пар поездов в сутки с минимальным интервалом от 6 минут, на кольце будет эксплуатироваться 31 остановочный пункт.


фото cdnimg.rg.ru