Однако для реализации намеченных планов необходимо внести поправки в законодательство, регламентирующее ответственность за груз железной дороги и автомобилистов. Проект будет реализован совместно с автоперевозчиком Globaltruck.


Первый контрейлерный маршрут с платформами для машин соединит столичный регион и Урал.

Физически обеспечить контрейлерные перевозки возможно: российские предприятия готовятся к выпуску вагонов нового типа. Технические условия для контрейлерных перевозок, которые разработали в РЖД, направлены в Минтранс. Услуга, считают эксперты, будет экономически выгодна по сравнению с обычными автоперевозками. Проект с Globaltruck — тестовый и монополия заинтересована в подключении к нему крупных автоперевозчиков, пишет ufirms.ru.

Компания GT Globaltruck Limited зарегистрирована на Кипре.

Таким образом, РЖД примет участие в рынке большегрузных перевозок.

Удобным для автотранспортников является то, что тягач с грузом можно подогнать к ж/д-платформе, установить на нее контейнер, а в пункте назначения прицепить его к другому тягачу.


фото www.rustelegraph.ru