Рынок отечественной промоиндустрии вырос больше чем на 20 процентов
Подведены итоги 2016 года в российской промоиндустрии. Согласно исследованию комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России, Национальной ассоциации рекламно-сувенирной индустрии и типографии «Ленпечати», рынок рекламно-сувенирной продукции в России составил 24,8 млрд рублей.
Рост к предыдущему году составил 21 процент. Эксперты с удовлетворением отметили, что высокий темп роста в отрасли сохраняется на протяжении последних трех лет.
Наиболее популярным типом закупок являются каталоги – на их долю приходится 20,2 млрд рублей от общего объема рынка. При этом 36,2% закупок по каталогам приходится на Москву, 40,2% на Санкт-Петербург, 54,2% на остальные российские регионы. Кроме того, в 2016 году объем продаж в отрасли пришелся на деятельность импортеров – 4,15 млрд рублей и продакшн-отделов агентств BTL – 500 млн рублей.
Как отметила председатель «Ленпечати» Юлия Гридина, рост в отрасли, особенно заметный на фоне спада в других секторах отечественной экономики, свидетельствует об эффективности промо-продукции и ее востребованности у клиентов.