Бизнес журнал

Ростовский предприниматель Олег Гацкан стал членом жюри Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России»

21:53, 17 декабря 2020

12 декабря состоялся финальный этап Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России», в котором соревновались представители бизнеса из 62 субъектов Российской Федерации.

Хотя в 2020-м конкурс проходил в онлайн-формате, ситуация не повлияла на количество участников: было подано более 400 заявок от желающих побороться за звание лучшего в знаковом мероприятии, цель которого — популяризация предпринимательства как эффективной жизненной стратегии в молодежной среде. В этом году ростовчане сумели занять почетные места по обе стороны «баррикады»: одним из призеров в номинации «Интернет-предпринимательство» стал директор ростовской компании Владислав Ушаков, а членом конкурсного жюри — основатель ТМ «Орто пазл», автор запатентованной ортопедической продукции для детей Олег Гацкан.

«Определить лучших было непросто, потому что в конкурсе принимали участие действительно талантливые ребята, которые убедительно доказывали свое право на победу», — признается Олег Гацкан. Об этапах, которые проходит предприниматель, создавая бизнес, он знает на собственном опыте: и о том, как региональному бренду выйти на федеральный уровень, и о том, как вывести свой продукт на международный рынок. Ведь сегодня ортопедические (массажные) модульные коврики, которые выпускает ТМ «Орто пазл», успешно продаются в США, Канаде, Ирландии, Дании, Великобритании, Гватемале, Греции, Польше, Германии и продолжают осваивать новые территории. Залог успеха, считает Олег Гацкан, — в том, чтобы создать продукт, который нужен людям. В этом смысле востребованность ортопедических ковриков для профилактики плоскостопия вполне объяснима. Ведь согласно статистике, 70% учеников к моменту окончания школы имеют диагноз «плоскостопие». О серьезных последствиях этого заболевания знают многие, как и о том, что любую болезнь проще не допустить, чем вылечить. Отдавая свой голос конкурсантам, он оценивал их достижения в том числе по этому критерию — ценности созданного ими продукта или услуги для людей.

 

Другие новости