«Мы гордимся тем, что уже сейчас — на старте — с нами сотрудничают крупнейшие компании — Mail.Ru Group, ООО „Даткрофт“, Destiny Development и Alawar», — подчеркнул директор проекта «Игровая платформа».


В планы компании входит развитие игрового проекта, в том числе в плане выхода на другие платформы — Smart-ТВ, мобильные платформы android и iOS, на телевизионные приставки и т. п.

Разработкой игрового портала занималась компания «Эназа», которая выиграла соответствующий тендер на 14 млн руб. в ноябре 2014 года.

В настоящее время игровой проект «Ростелеком» представлен собственно игровым порталом и специальным приложением для Windows (информирует пользователя о состоянии его аккаунта на портале). Выручка самой «Эназы» по итогам 2014 года составила более $1 млн, говорит Гиниатулин. Платежным партнером проекта стали «Яндекс.Деньги». В качестве проектов-аналогов «Ростелеком» тогда называл американский цифровой сервис по продаже игр Steam, а также сервис, позволяющий пользователям играть онлайн, — Battle.net. Для этого должен быть создан отдельный раздел сайта m.games.rt.ru, где часть разделов (новости, личный кабинет, обзоры игр) будут аналогичны основному сайту, а каталог игр может содержать специальный контент для мобильных устройств (HTML5 игры) или витрины игр с переходом на внешние площадки. «Наша задача — охватить все платформы», — сказал на презентации Алексей Садонов, руководитель игрового направления «Ростелекома». Их предоставляет партнёр «Ростелекома», Mail.ru — у игровой платформы нет собственной редакции.

С помощью игровой платформы будет предоставлен доступ к различному цифровому контенту, размещенному на сайте «Ростелекома», можно будет скачать и установить игры, играть онлайн. Например, это может быть Steam, Uplay или сервис GOG. «Ростелекому» необходима эксклюзивная игра — тогда компания сможет привлечь пользователей к своему проекту.

У Valve есть своя операционная система — SteamOS.

Игровой портал «Ростелекома» отвечает ожиданиям самой широкой аудитории геймеров.

Помимо «Ростелекома» возможность заработать на играх рассматривают и сотовые операторы.

Около 40% от объема игрового рынка приходится на многопользовательские онлайн-игры (MO-игры).


фото i.imgur.com