Канал должен начать вещание в начале 2016-го года.

«Мы хотим представить русской аудитории новый формат телемагазина, который во многом будет зависеть от обратной связи с телезрителями». Об этом говорится в заявлении «Ростелекома». Это, отмечают в «Ростелекоме», даст возможность оперативно и гибко реагировать на поведение клиентов телемагазина.

Компания «Ростелеком» и GS Home Shopping (Южная Корея) создают телемагазин.

Президент ПАО «Ростелеком» Сергей Калугин и руководитель GS Home Shopping Inc. При всем этом «Ростелеком» вложит 12 млн долларов, а корейская GS Home Shopping Inc — 8 млн долларов. Кроме этого, стороны не исключают возможности сотрудничества с иными российскими операторами платного телевидения. Первая компания будет торговать товары, 2-ая станет учредителем СМИ.

«Стратегия „Ростелекома“ предусматривает расширение бизнеса компании в медийном сегменте и дистанционной коммерции на основе лидерских позиций компании на российском рынке кабельного и интерактивного ТВ, а еще сверхскоростного доступа в интернет».

Доставка товаров телемагазина планируется через свою розничную сеть «Ростелекома» (включает около 2,2 тыс. салонов), там же станут доступны каталоги. При всем этом 60% в компании будет принадлежать «Ростелекому», остальное — корейскому партнеру. Хо Тэ-Су (Huh Tae Soo) подписали документы о создании «БУМ-ТВ» 21 июля 2015 года, говорится в официальном сообщении на сайте «Ростелекома».

GS Home Shopping Inc. — одна из крупнейших компаний розничной торговли Республики Корея. Компания входит в тройку крупнейших южнокорейских телемагазинов с годовая прибыль свыше $1 млрд.


фото rueconomics.ru